Обмен и возврат товара | Pro Sport
No products in the cart.
Menu
No products in the cart.

Обмен и возврат товара

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки.Возвращение / замена возможны в случае, если:

  • Сохранен товарный вид изделия (сохранена фирменная упаковка, имеется бирка на изделии).
  • Сохранен чек на товар, который выдан вместе с товаром во время покупки.

Обмен товара или возврат денег возможен только после получения товара назад.

Транспортные расходы покрывает компания в случае брака или пересорту (несоответствие цвета, размера, модели). Во всех остальных случаях транспортные расходы за счет покупателя.

Перед отправкой весь товар проходит тщательную проверку на наличие брака.

Уважаемые покупатели, проверяйте качество товара в момент получения товара!

Как оформить обмен или возврат товара?

Шаг 1: убедиться в том, что одежда / обувь НЕ эксплуатировалась.

Ношенный товар не подлежит возврату или обмену на другую модель.

К обмену и возврату принимается товар только с фирменной коробкой и другими комплектующими, которые были в комплекте на момент покупки – шнурками, бирками, стельками и прочим.

Шаг 2: связаться с операторами магазина любым способом (подробнее в разделе Контакты).

Оператор найдет Ваш заказ и оформит обмен или возврат товара. Для ускорения процесса необходимо сообщить сотруднику номер телефона, на который был оформлен заказ.

Возврат или обмен товара осуществляется с помощью услуг компании «Новая Почта»

Шаг 3: получить товар взамен либо возврат средств (все детали Вам подскажет наш консультант).

Згідно ст. 9 Закону України «Про захист прав споживачів», повернення товару здійснюється протягом 14 днів з моменту покупки.

 

Повернення / заміна можливі у випадку, якщо:

  • Збережений товарний вигляд виробу (збережена фірмова упаковка, є бирка на виробі).
  • Збережений чек на товар, який виданий разом з товаром, під час покупки.

Обмін товару або повернення грошей можливі тільки після отримання товару назад.

Транспортні витрати покриває компанія в разі браку або пересорту (невідповідність кольору, розміру, моделі). У всіх інших випадках транспортні витрати за рахунок покупця.

Перед відправкою весь товар проходить ретельну перевірку на наявність браку.

Шановні покупці, перевіряйте якість товару в момент його отримання!

Як оформити обмін або повернення товару?

Крок 1: переконатися в тому, що одяг / взуття НЕ експлуатувалися.

Ношений товар не підлягає поверненню або обміну на іншу модель.

До обміну та поверненню приймається товар тільки з фірмовою коробкою та іншими комплектуючими, які були в комплекті на момент покупки – шнурками, бирками, устілками і іншим.

Крок 2: зв’язатися з оператором магазину будь-яким способом (докладніше в розділі Контакти).

Оператор знайде Ваше замовлення і оформить обмін або повернення товару. Для прискорення процесу необхідно повідомити співробітнику номер телефону, на який було оформлено замовлення.

Повернення або обмін товару здійснюється за допомогою послуг компанії «Нова Пошта»

Крок 3: отримати товар в обмін або повернення коштів (всі деталі ви зможете з’ясувати з нашим консультантом).